Подбор тура без предоплаты
Специалисты туристического агентства «Азур» не берут предоплату за подбор тура в отличие от множества других туристических агентств.
Кто-то скажет, что мы не ценим свой труд и бесплатно раздариваем свой драгоценный опыт и квалификацию.
На самом деле от нас очень редко уходят туристы, тем более в другие агентства... И нам не нужно брать туриста в заложники и пытаться удержать его с помощью предоплаты. Клиента удерживают наши знания и наша забота.
А ещё мы на этапе первичного общения по туру, во избежание недопониманий, сразу же уточняем у туриста его настрой. Подписан ли отпуск? Собирается ли турист бронироваться уже сейчас или примет решение ближе к датам. А может быть турист ещё только интересуется возможностью путешествия, и пока никуда не собирается. Исходя из этой информации мы выстраиваем схему работы по подбору и вектор движения. Благодаря этому турист не чувствует навязчивости со стороны турагента, а турагент совершает только те действия, которые от него требуются.
Предоплата за подбор тура берётся лишь в двух редких случаях и составляет символические 2500 рублей. В каких случаях и почему так мало, сейчас расскажу.
1. Когда планируется сложный комбинированный тур с посещением нескольких курортов или отелей. Или когда один турист заезжает, второй выезжает, нужны смежные номера или другие серьёзные нестандартные моменты. Почему тут нужна предоплата? Потому что в 50% случаев после индивидуального составления такого сложного комбинированного тура клиент, решает взять обычный групповой пакет, который значительно дешевле, безопаснее, понятнее и логичнее. 2500 рублей предоплаты в таком случае являются гарантией добросовестности туриста и его серьёзного настроя на бронирование. А так же гарантией, что труд турагента не будет обесценен и выброшен.
2. Когда клиент выбравший, но не забронировавший тур у нас обращается повторно.
«Нет повести печальнее на свете, чем повесть о сорвавшемся клиенте».
Итак, отель выбран, идеальные рейсы найдены, оптимальная цена посчитана и тут турист говорит: «Мне в турагентстве за углом ваш тур посчитали на тысячу дешевле. Для меня 1000 рублей это огрооооомные деньги. Сделайте мне ещё дешевле и тогда я куплю у вас.» И тут перед менеджером встаёт выбор: доплатить за туриста из своего кармана, чтоб не потерять клиента, или отправить туда, где дешевле. К сожалению, доплачивать за туристов нерентабельно. Объяснять про пирамидные и обвальные турагентства бессмысленно. И менеджер покорно отпускает туриста, пообещав помочь, если что-то пойдёт не так. Обращение за помощью не заставляет себя долго ждать. Наши туристы, любящие прицениться по выбранному туру уже попадали с 18 закрывшимися турагентствами и операторами. 2 из которых закрылись в Подольске, сбежав с деньгами туристов (зато там было значительно дешевле). Ну и вот бесплатно проработав несколько дней по подбору тура, менеджер ещё и помогает с исками в суд, распечаткой документов на тур, так как другое турагентство забыло их выслать, подготовкой верных документов на визы, так как в другом месте ничего не объяснили и так далее и далее... А ведь в это время менеджер может подбирать и бронировать реальные туры, повышать свою квалификацию на курсах, да и просто провести время с близкими людьми.
А бывает так, что после выбора тура турист просто перестаёт брать трубки и молча покупает выбранный нами тур в другом месте, о чём мы узнаём из соц. сетей или опять же в тот момент, когда у туриста всё пошло наперекосяк.
Поэтому в данном случае предоплата 2500 рублей за подбор тура помогает обезопасить специалиста от неоплачиваемого труда. Ведь турист, выбирающий специалиста исключительно по цене, никогда не согласится на предоплату за консультацию.
И если первый случай с нестандартным сложным туром встречается не особо часто, то второй случай происходит совсем редко и приравнивается к удару молнии.
Поэтому мы смело можем заявить, что подбираем тур без предоплаты. А ещё работаем профессионально и слаженно. Сопровождаем туриста до момента возвращения из тура. А нет так, чтоб взял деньги за тур, а что там будет дальше с туристом уже плевать (но зато на 1000 р. дешевле!).
Обращайтесь к нам! Вам понравится!